Фото: CarsCoops
На новых шпионских снимках мы видим головную оптику в стиле Taycan, расположенную над ярко выраженными воздухозаборниками с горизонтальными и вертикальными планками.
Зеркала заднего вида выглядят миниатюрными, хотя по части аэродинамики передняя часть авто не является чем-то выдающимся. Боковые воздухозаборники скрывает камуфляж, а дверцу топливного бака на переднем крыле сменил крыт зарядный порт в стиле концепта Mission R, делится CarsWeek.
Фото: CarsCoops
На корме расположены минималистичные задние фонари, которые, по всей видимости, носят предсерийный характер. Также Porsche установил фальшивую центральную выхлопную трубу, однако этот обманный манёвр не сработал.
Новинка может быть основана на концептах Mission R и GT4 ePerformance. Первый имел аккумуляторную батарею емкостью на 80 кВтч и возможность быстрой зарядки мощностью 340 кВт, что позволяло заряжать АКБ от 5% до 80% всего за 15 минут.
Фото: CarsCoops
Конечно, мы не должны ожидать такого же уровня производительности, как у Mission R с системой полного привода с двумя двигателями мощностью 671 л.с. в гоночном режиме и чуть менее 1085 лошадок в квалификационном.
При выборе последнего режима электрокар разгонялся до сотни меньше, чем за 2,5 секунды, а его максимальная скорость превышала 300 км/ч.