Узбекистан

09.03.2019 | 21:37

Реклама, которая приносит доход: Дмитрий Сидорин поделился популярными методами интернет-маркетинга

Прочность бизнеса зависит от многих факторов, в том числе от количества каналов привлечения покупателей, которые вы реально используете в работе.

Как мы сообщали ранее, 6 апреля Дмитрий Сидорин проведет авторский тренинг по комлексному интернет-маркетингу.

Прочность бизнеса зависит от многих факторов, в том числе от количества каналов привлечения покупателей, которые вы реально используете в работе. Чем меньше таких каналов вы внедрили в свою деятельность, тем менее прочно ваше дело стоит на рынке.

По сути, каналы привлечения клиентов можно обобщить в две категории: онлайн и оффлайн. Когда речь идет об оффлайн-бизнесе, более удобными вариантами будут каналы-оффлайн. Если у вас онлайн-бизнес, то желательными будут онлайн-каналы, но большую продуктивность и увеличение продаж принесет совмещение инструментов из обеих категорий.

Брендинг

Узнаваемость бренда — залог его выигрышной позиции на фоне конкурентов. При помощи социальных сетей вы сможете охватить огромную целевую аудиторию, размер которой превышает число зрителей телевизионной рекламы. Не стоит игнорировать эффективность соцсетей как инструмента повышения узнаваемости бренда.

Скрытый маркетинг

Всплывающие во весь экран баннеры и прочая назойливая реклама давно приучили пользователей соцсетей закрывать такие страницы, даже не знакомясь с их содержимым. В связи с этим возникла необходимость в такой рекламе в социальных сетях, эффективность которой выражается в скрытом манипулировании вниманием посетителей.

Такой подход требует терпения. Для начала вокруг вашего бренда необходимо собрать лояльную к нему аудиторию, после чего приступить к продвижению, которое избавлено от навязчивости обычной рекламы, но при этом преследует те же цели. Большинство фирм, для которых социальные медиа являются одним из основных каналов продвижения, особо подчеркивают эффективность рекламы в социальных сетях.

Вирусный маркетинг

Качественный вирусный маркетинг может потребовать гораздо больше сил и квалификаций. Сгенерировать вирусный контент и добиться его быстрого распространения очень сложно, однако эффективность такого продвижения в социальных сетях по-настоящему велика. В данном случае отличным подспорьем будет юмористический или стимулирующий пользователя проявить любопытство контент, который поможет увеличить узнаваемость бренда.

Черный PR

Черные методы достаточно непредсказуемы, поскольку в конечном итоге «грязь» может оказаться и на компании, которая стремилась очернить конкурентов. В данном случае следует действовать более искусно и деликатно, не опускаясь до уровня распространения сплетен и недостоверных сведений, чтобы подтолкнуть пользователя к мысли о том, что репутация конкурентов гораздо скромнее на фоне рассматриваемого бренда.

Все ваши действия в рамках применения методологии черного PR не должны оставлять «хвостов», чтобы у конкурентов не было возможности доказать вашу причастность к происходящему или выдвинуть претензии.

Следует отметить, что тренинг предназначен в первую очередь для владельцев бизнеса и препринимателей, руководителей компаний и отделов маркетинга, маркетологов, SMM-менеджеров и специалистов по продажам в интернете.

Тренинг пройдет 6 апреля в отеле Radisson Blu при содействии компании Business Terra, которая входит в группу компаний сети учебных центров «Пять с Плюсом» и специализируется на проведении бизнес-курсов и тренингов в области маркетинга, продаж, менеджмента, финансов, личностного роста и развития.

За время существования курсы Business Terra посетили более 500 человек, среди которых работники крупнейших компаний Узбекистана: Nestle, Murad Buldings,OXYmed, MyTaxi, Smart Group, Golden Pages, UJC. Купить билеты и узнать подробную информацию о Дмитрии Сидорине и предстоящем тренинге можно на сайте businessterra.uz

Телефоны: (+998) 90−965−83−31, (+998) 90−178−28−07, (+998) 90−966−02−12.


Материал подготовлен совместно с Business Terra. 

Последние новости

Популярные новости

Популярные новости