Фото: Mадина Нурманова
24 июня в Агентстве информации и массовых коммуникаций состоялась пресс-конференция, на которой обсуждались такие вопросы, как:
— формирование принципов и условий, обеспечивающих равные права для всех участников сферы внешней рекламы, а также их соответствие Градостроительному кодексу Республики Узбекистан, законам Республики Узбекистан «О рекламе» и «О государственной власти на местах»;
— упорядочение рынка внешней рекламы в целях осуществления контроля за сохранением историко-градостроительной среды, архитектурного облика сложившейся застройки районов (городов).
Старый закон о рекламе запрещает рекламу алкоголя и табачной продукции. Согласно постановлению президента о развитии винодельческой промышленности было поручено соответствующим министерствам и ведомствам внедрить практику рекламы винных изделий. В исполнении этого мы внесли поправку в новую редакцию о рекламе, где будет предложена реклама вина и пива на телевидении после десяти часов вечера до шести утра, а внешняя реклама винодельных изделий останется запрещенной. Данный закон находится на стадии рассмотрения, — заявил начальник управления контроля за рекламной деятельностью и защиты прав потребителей Госкомконкуренции Дильшод Азимов.
Напомним, что в Узбекистане обсуждают возможность рекламирования местного пива в интернете и на ТВ.
Больше важных новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.